Недавнее введение Яндексом рандомизации выдачи и другие изменения алгоритмов ранжирования сайтов внесли коррективы в отрасли интернет-маркетинга и SEO-продвижения. Перечислим три главных правила, соблюдение которых поможет грамотно оптимизировать веб-сайт.

  • SEO-оптимизация как самостоятельный метод продвижения сегодня потеряла свою актуальность. Только технически грамотное создание сайта и его всестороннее развитие с применением комплексных подходов интернет-маркетинга позволяет вывести ресурс на первые места в выдаче. Сегодня недостаточно сделать несколько качественных веб-страниц, заточенных под целевые запросы, так как после рандомизации онлайн-проект потеряет свое место в ТОПе. Это означает, что для постоянного пребывания в ТОП-10 необходимо комплексно и по всем направлениям развивать онлайн-ресурс, не останавливаясь на продвижении отдельных страниц, оптимизированных под приоритетные запросы.
  • О манипуляциях с результатами поиска при помощи переспамленных текстов с массой покупных ссылок также следует забыть. Конечно, такие методы приемлемы при желании влететь в ТОП-10 ярким метеором и задержаться там всего на пару дней. Для долгосрочного пребывания в десятке лучших сайтов следует забыть об устаревших методах продвижения.
  • Внутренние факторы – главный тренд продвижения в 2018 году. Грамотная разработка сайта и его структуры также важна – юзабилити и качественный контент положительно влияют на конверсию и увеличивают число транзакций. Кроме того, поведенческий фактор сегодня занимает первое место по важности при ранжировании страниц. Это значит, что качественный уникальный контент и удобный интерфейс онлайн-проекта стимулируют пользователей к активности на сайте, а это – главное условие для попадания в ТОП Яндекса.

Таким образом, сегодня для продвижения сайта важно использовать комплексную работу по улучшению ресурса. Активное взаимодействие с пользователями и учет их интересов – это залог долгой жизни интернет-проекта. Постоянная работа над юзабилити ресурса и наполнение его качественным содержимым позволит защитить веб-портал от любых изменений поискового алгоритма системы Яндекс.